Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


67. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

- устное обращение гражданина в клиентскую службу или к работнику, осуществляющему прием граждан, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- письменный запрос гражданина о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

68. Государственная услуга предоставляется специалистами клиентской службы или специалистами, осуществляющими прием граждан, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций (далее - специалисты).

69. Государственная услуга предоставляется путем индивидуального и публичного консультирования.

70. Консультирование проводится в устной и письменной форме.

71. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.

72. Устное обращение гражданина о предоставлении консультации фиксируется в электронном Журнале регистрации, при этом причина обращения выбирается из справочника "консультация" (при наличии соответствующего программного обеспечения), или в Журнале устного приема граждан.

73. При индивидуальном устном консультировании специалист уточняет, какую информацию хочет получить гражданин, определяет уровень сложности вопроса и функциональные подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос. Принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.6. Административного регламента.

74. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

75. При возможности предоставления консультации по поставленному вопросу (поставленным вопросам) специалистом самостоятельно и незамедлительно, специалист осуществляет поиск необходимых сведений, по которым лицо желает получить консультацию, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, правовых актов и баз данных, предоставляет лицу требуемую информацию.

76. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени или необходимо затребовать письменные заключения от иных структурных подразделений органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, специалист предлагает гражданину обратиться с письменным запросом или назначает гражданину удобное для него время для осуществления консультирования.

77. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при направлении гражданином письменного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги:

- путем личного вручения;

- направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу;

- обращения в интернет-приемную на официальном сайте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

78. Письменный запрос гражданина регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в адрес которого поступил указанный запрос.

79. Подготовка ответов на письменные запросы граждан осуществляется специалистами подразделений (отделов), в полномочия которых входит решение поставленных в запросе гражданина вопросов.

80. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист разъясняет причины, основания отказа. При письменном запросе орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, обязан предоставить отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме.

81. При предоставлении государственной услуги органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе:

искажать положения нормативных и иных правовых актов;

предоставлять сведения конфиденциального характера;

вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы.

82. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

83. Основными требованиями к консультированию граждан являются:

- актуальность;

- своевременность;