Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.7. Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


88. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут.

89. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

90. Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" принимают решение о назначении МСП или отказе в их назначении в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов, а при проведении дополнительной проверки сведений, отраженных в заявлении, - в течение 30 дней.

91. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" обязаны уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.

92. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.

93. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом подразделения документационного обеспечения филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

94. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

95. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

96. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

97. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной функции, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

98. Срок приостановления предоставления МСП устанавливается до выяснения обстоятельств послуживших причиной приостановления предоставления МСП, но не более чем на 1 месяц.

99. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение в праве на получение МСП либо их прекращение, изменение размеров денежных выплат, граждане обязаны извещать филиал в течение 15 дней после наступления указанных обстоятельств.

100. Перерасчет МСП производится:

- с 1-го числа месяца, если обстоятельства, влекущие за собой перерасчет размера мер социальной поддержки в сторону уменьшения, наступили до 15 числа этого месяца включительно, и с 1 числа следующего месяца, если обстоятельства наступили после 15 числа;

- с 1-го числа месяца, если заявление гражданина о перерасчете размера мер социальной поддержки в сторону увеличения принято до 15 числа включительно, и с 1 числа следующего месяца, если обращение последовало после 15 числа.

101. При представлении гражданином документов, необходимых для назначения МСП с 1 по 15 число месяца МСП предоставляются с 1 числа этого месяца, при представлении документов с 16 числа до конца месяца меры социальной поддержки предоставляются с 1 числа следующего месяца.

102. МСП предоставляются с использованием персонифицированных социальных счетов, открытых гражданами в кредитных организациях, ежемесячно, в течение месяца, следующего за оплачиваемым месяцем (оплачиваемый месяц - это месяц, за который гражданам необходимо произвести оплату мер социальной поддержки).