Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.2. Требования к организации и ведению приема граждан в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


20. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

21. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.

22. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

23. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для получения МСП, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления документов.

24. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные, и желаемое время для обращения.

25. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес регистрации по месту жительства;

- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

- причина обращения.

26. Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием осуществляется в порядке живой очереди.

27. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

28. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.

29. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50 % специалистов, ведущих прием.

30. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 16.30

31. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему;

- выездной прием;

- анализ обращений.

32. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов.

33. График выездных приемов утверждается руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами.