Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.3. Порядок предоставления государственной услуги по предоставлению МСП Регистрация граждан, обратившихся за получением МСП


149. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению МСП является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с комплектом документов, необходимых для предоставления МСП, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально. (Блок схема приведена в приложении 13 к Административному регламенту).

150. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - Диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляющий прием документов (далее - Специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

151. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.

Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.