Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


10. Информация об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в исполнении государственной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в исполнении государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту), размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции.

12. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в исполнении государственной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции.

13. При входе в помещения органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в исполнении государственной функции.

14. При входе в помещения филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения", предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения МСП;

- образцы оформления документов, необходимых для получения МСП, и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;

- образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников (приложение 7 к Административному регламенту).

15. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

16. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

17. По телефонам органов, участвующих в исполнении государственной функции, граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в исполнении государственной функции;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в исполнении государственной функции;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре исполнения государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, представляемых гражданами для назначения МСП;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников.

18. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции;

должность;

фамилию, имя, отчество.

19. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.