Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.5. Консультирование о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


54. Консультации о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) предоставляются специалистами, в том числе, специально уполномоченными для предоставления консультаций специалистами органов, участвующих в исполнении государственной функции (далее уполномоченный специалист).

55. Для получения консультации гражданин обращается к уполномоченному специалисту с устным вопросом.

56. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа, участвующего в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган, участвующий в исполнении государственной функции.

57. Основными требованиями к консультированию граждан являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультации;

- удобство и доступность.

58. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.

59. Консультирование проводится в устной и письменной форме.

60. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.

61. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

62. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

63. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в орган, участвующий в исполнении государственной функции:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу;

- обращения в интернет-приемную на официальном сайте органа, участвующего в исполнении государственной функции.

64. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

65. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в исполнении государственной функции.