Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НАХОДЯЩИМСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ)

2.7. Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


83. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут.

84. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

85. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

86. Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" принимают решение о назначении пособия или отказе в их назначении в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов.

87. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" обязаны уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.

88. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.

89. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом подразделения документационного обеспечения филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

90. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

91. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

92. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

93. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, в которое поступило письменное обращение, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

94. Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется:

- лицам, указанным в подпункте "а" пункта 7 Административного регламента - со дня рождения по день исполнения ребенку полутора лет;

- лицам, указанным в подпункте "б" пункта 7 Административного регламента - со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку полутора лет;

- лицам, указанным в подпункте "в" пункта 7 Административного регламента - со дня рождения по день исполнения ребенку полутора лет - в случае выбора ежемесячного пособия по уходу за ребенком; со дня, следующего за днем окончания отпуска по беременности и родам, по день исполнения ребенку полутора лет - в случае выбора пособия по беременности и родам;

- лицам, указанным в подпункте "г" пункта 7 Административного регламента - со дня рождения ребенка, но не ранее дня смерти матери и (или) отца либо дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения) по день исполнения ребенку полутора лет.