19. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.
20. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.
21. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.
22. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для получения государственной услуги, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления документов.
23. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные, и желаемое время для обращения.
24. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства;
- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
- причина обращения.
25. Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием осуществляется в порядке живой очереди.
26. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171
27. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.
28. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50 % специалистов, ведущих прием.
29. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 16.30 | |
30. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:
- планирование выездного приема;
- подготовка к выездному приему граждан;
- выездной прием;
- анализ обращений.
31. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.
Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов.
32. График выездных приемов утверждается руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами.