Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


61. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления субсидии, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

62. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления субсидии, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

63. Входы в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

64. Центральный вход в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

65. Прием граждан в филиалах РГУ "Центр социальной поддержки населения" осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).

66. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.

67. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

68. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

69. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

70. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

71. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

72. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.

73. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

74. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.

75. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

76. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

77. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

78. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

79. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

80. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

81. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

82. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.