Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий


166. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидий является прием документов.

167. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления субсидий.

168. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления субсидий, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

169. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

170. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

171. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

172. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.

173. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе и членах его семьи (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на дополнительные меры социальной поддержки);

- номера лицевых счетов заявителя в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

- характеристику жилого помещения (площадь, категория благоустройства);

- способ выплаты субсидий и соответствующие реквизиты;

- сведения о доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина), в том числе зарегистрированных по другому месту жительства;

- сведения о начисленных заявителю платежах за месяц, предшествующий месяцу его обращения.

При повторных обращениях заявителя используются сведения о семье заявителя и жилом помещении, ранее внесенные в базу данных.

174. Ответственный специалист производит расчет совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи с использованием программных средств. Производит распечатку справки с указанием размера доходов заявителя и членов семьи, проверяет правильность указанных сумм и видов доходов.

175. В случае если гражданин является получателем пенсии, выплачиваемой Пенсионным фондом Российской Федерации, либо получателем мер социальной поддержки, учитываемых при исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии, ответственной специалист печатает справки о размерах выплат, полученных гражданином за расчетный период, с использованием баз данных, представленных взаимодействующими организациями в порядке информационного обмена.

176. Ответственный специалист производит расчет размера субсидии с использованием программных средств, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и распечатку справки о ее размере.

177. В случае если результат расчета субсидии отрицательный, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении субсидии согласно приложению 3 к Административному регламенту.

178. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением субсидии ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).

179. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.

180. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в ее предоставлении. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.

181. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее специалист по контролю).

182. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

183. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

184. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.