Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги


140. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.

141. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

142. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием и регистрацию документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

143. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

144. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги в соответствии с разделом 1.5. Административного регламента.

145. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (фамилию, имя, отчество и дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства);

- вид пособия, информацию о ребенке (фамилию, имя, отчество и дату рождения, реквизиты свидетельства о рождении, дату обращения);

- реквизиты отделения связи или отделения сбербанка;

процент компенсации (20%, 50%, 70%), наименование дошкольного учреждения;

- срок прекращения выплаты при исполнении старшему ребенку 18 лет.

146. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, прекращение выплаты (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений, формирует реестр разовых доплат.

147. При отсутствии у гражданина права на получение государственной услуги ответственный специалист готовит проект решения об отказе в назначении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, согласно приложению 3 к Административному регламенту.

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10.06.2010 N 435

.

148. Ответственный специалист формирует личное дело гражданина (далее - личное дело).

149. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество ребенка и заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела, наименование и номер дошкольного образовательного учреждения.

150. Ответственный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Нумерует листы, начиная с единицы.

151. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее специалист по контролю).

152. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

153. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

154. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.

155. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, доводятся специалистом по контролю до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.

156. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.

157. Если в ходе проверки правильности предоставления государственной услуги не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - \"Проверено, дата, подпись специалиста по контролю\", передает документы руководителю филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

158. Руководитель филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.