Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Прием от администрации дошкольного образовательного учреждения и регистрация документов граждан


134. Основанием для осуществления приема и регистрация документов граждан является поступление документов граждан от администрации дошкольного образовательного учреждения или непосредственно от гражданина.

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10.06.2010 N 435

135. Специалист филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственный за прием и регистрацию документов граждан, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист), принимает документы граждан. Блок схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 10* к Административному регламенту.

________________

* Приложение 10 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10.06.2010 N 435

136. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

137. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.

138. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет администрацию дошкольного образовательного учреждения о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В журнале регистрации поступления документов граждан в РГУ "Центр социальной поддержки населения" от администраций дошкольных образовательных учреждений (приложение 7 к Административному регламенту) вносится дата поступления документов в филиал РГУ, ФИО заявителя, наименование дошкольного образовательного учреждения, ФИО специалиста филиала РГУ, осуществляющего прием и регистрацию документов, в столбце "количество принятых документов" указывается "возвращено в ДОУ по причине... ". Причиной возврата документов может быть отсутствие всех необходимых документов, ненадлежащее оформление документов.

139. При предоставлении документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в журнал регистрации поступления документов граждан в РГУ "Центр социальной поддержки населения" от администраций дошкольных образовательных учреждений (приложение 7 к Административному регламенту) дату поступления документов в филиал РГУ, ФИО заявителя, наименование дошкольного образовательного учреждения, ФИО специалиста филиала РГУ, осуществляющего прием и регистрацию документов, в столбце "количество принятых документов" указывается общее количество документов одного заявителя.

Специалист передает поступившие документы руководителю подразделения (начальнику отдела) по назначению социальных выплат, который распределяет дела между специалистами филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее ответственный специалист).

В графе "принято к рассмотрению, ФИО специалиста, дата" журнала регистрации поступления документов граждан в РГУ "Центр социальной поддержки населения" от администраций дошкольных образовательных учреждений указывается ФИО ответственного специалиста и дата поступления документов в работу.