Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

2.2. Требования к организации и ведению приема граждан в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


17. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

18. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.

19. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.

21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в Журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес регистрации по месту жительства;

- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

- причина обращения.

22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.

23. Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием граждан по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.

24. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

25. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.

26. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50% специалистов, ведущих прием.

27. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 16.30

28. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения проводятся выездные приемы граждан.

29. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему;

- выездной прием;

- анализ обращений.

30. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов.