Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

2.7. Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


83. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут.

84. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

85. Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" принимают решение о назначении пособия и компенсации или отказе в их назначении в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов.

86. Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" направляют (вручают) гражданину отказ в предоставлении пособия и\или компенсации в 5-дневный срок со дня его принятия решения об отказе в выплате пособия и\или компенсации.

87. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" обязаны уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема всех необходимых документов.

88. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.

89. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, в том числе по средствам электронной почты, факсом, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом подразделения документационного обеспечения филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

90. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

91. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

92. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

93. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, в которое поступило письменное обращение, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.