142. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособий и компенсаций, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособий и компенсаций.
143. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
144. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
145. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
146. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
147. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
148. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
149. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
150. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбираются из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
151. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.
152. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.
153. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.
154. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
155. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее ответственный специалист).
156. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
157. Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.