Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению многодетным семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидии на приобретение или строительство жилья (с изменениями на 8 октября 2018 года)



3. Рассмотрение принятых документов и формирование личных дел


3.1. Основанием для рассмотрения принятых документов и формирования личных дел подразделениями РГУ является прием документов.


3.2. Специалист подразделения РГУ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 6 раздела II Административного регламента.


3.3. В случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала услуг уведомление о принятом решении направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Портале услуг.


3.4. В случае отсутствия полного комплекта документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист подразделения РГУ:


- по документам, поступившим по почте или в электронной форме с использованием Портала услуг, принимает меры по истребованию недостающих документов, по устранению замечаний к документам;


- по документам, представленным через клиентскую службу, - возвращает комплект документов специалисту клиентской службы подразделения РГУ для устранения замечаний.


Действие выполняется в 10-дневный срок со дня приема документов.


3.5. При наличии всех необходимых документов, соответствующих установленным требованиям, специалист подразделения РГУ:


- формирует личное дело заявителя, помещает в персональное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, нумерует листы, начиная с единицы;


- передает личное дело на проверку руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному осуществлять проверку документов по предоставлению субсидий в соответствии с должностными обязанностями (далее - уполномоченное лицо).


3.6. Руководитель подразделения РГУ или уполномоченное лицо проверяет комплектность и надлежащее оформление документов, принимает решение о включении заявителя в список семей на предоставление субсидии, о проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, о необходимости истребования недостающих документов.


3.7. В случае принятия руководителем или уполномоченным лицом решения о включении заявителя в список семей на предоставление субсидии специалист подразделения РГУ включает заявителя в список.


В списке указываются следующие сведения:


- Ф.И.О. заявителя;