2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпунктах 6.1, 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, либо их копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в подразделение РГУ, либо в МФЦ, либо по почте, либо в электронном виде с использованием Портала услуг.
2.2. Должностное лицо подразделения РГУ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в подпунктах 6.1, 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в подпунктах 6.1, 6.2, 6.3 раздела II настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю (представителю) уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ.
При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.
2.3. Специалист клиентской службы подразделения РГУ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, соответствие заявителя условиям, указанным в подпунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, проверяет надлежащее оформление документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.4. Результат обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации с указанием даты приема и данных о заявителе.
2.5. Если заявитель соответствует условиям, указанным в подпунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, а документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям подпункта 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист клиентской службы подразделения РГУ принимает документы.
2.6. Специалист клиентской службы подразделения РГУ сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
2.7. Специалист клиентской службы подразделения РГУ регистрирует документы, направленные с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ.
2.8. Специалист клиентской службы подразделения РГУ вносит в журнал регистрации запись о приеме документов, выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.9. Специалист клиентской службы подразделения РГУ формирует комплект документов заявителя - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, представленные заявителем (далее - комплект документов), передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за формирование списка (далее - специалист подразделения РГУ). Действие выполняется в день приема документов.
2.10. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, установление полномочий обратившегося лица.