Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ", "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"

2.8. Перечень документов, представляемых гражданами


39. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением ЕГДВ:

- заявление о предоставлении ЕГДВ по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".

40. Указанные документы предоставляются один раз при обращении за получение государственной услуги. В дальнейшем предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право получения государственной услуги.

41. Вместо заявителей обращаться за предоставлением результата исполнения государственной функции от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) (далее - доверенные лица).

42. Заявление на предоставление ЕГДВ подается доверенными лицами в филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства заявителей.