Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 сентября 1998 года N 296

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Фактически утратил силу, поскольку истек срок действия

В соответствии со статьей 32 Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 1998 год" от 5 марта 1998 г. N 663-I Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих централизованные поставки продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - министра промышленности, энергетики и торговли Республики Бурятия Переляева В.В.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

В.К.АГАЛОВ

Управляющий Делами - Руководитель

Администрации Президента и

Правительства Республики Бурятия

Н.И.БЫКОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 01.09.98 N 296

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Положение определяет общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия участия в них потенциальных уполномоченных предприятий по завозу продукции, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения.

3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по определению уполномоченных предприятий для осуществления поставок продукции (товаров) возлагается на органы местного самоуправления.

II. Подготовка и организация тендера (конкурсного отбора)

1. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется постоянно действующая конкурсная комиссия, создаваемая распоряжением органа местного самоуправления сроком на один год, а также рабочая группа с утверждением количественного и персонального состава.

2. Конкурсная комиссия:

- принимает и рассматривает предложения и документацию от предприятий, участвующих в тендере (конкурсном отборе);

- определяет победителя тендера (конкурсного отбора), подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения.

3. Для проведения тендера (конкурсного отбора) конкурсная комиссия направляет участникам условия, которые включают:

- цель и предмет тендера (конкурсного отбора);

- технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;

- стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки;

- отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами и государственными внебюджетными фондами;

- наличие заявки с указанием наименования продукции (товаров), цены, условий поставки и гарантийных обязательств;

- наличие собственных оборотных средств не менее ________;

- наличие товаропроводящей сети;

- объем товарооборота не менее _________. {*}

--------------------------------

{*} - конкретные условия при направлении участникам

III. Условия участия в тендерах (конкурсных отборах)

потенциальных предприятий

Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:

- заявка на участие в тендере (конкурсном отборе);

- заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов;

- сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели.

По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

IV. Порядок рассмотрения предложения

потенциальных предприятий

1. Предложения участников тендера (конкурсного отбора) рассматриваются конкурсной комиссией исходя из установленных условий тендера (конкурсного отбора) и критерия выявления победителя тендера (конкурсного отбора).

2. Комиссия объявляет победителем тендера (конкурсного отбора) участника, предложения которого удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции.

3. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:

- реквизиты государственного заказа;

- состав конкурсной комиссии;

- сведения об участниках тендера;

- письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;

- наименование победителя тендера (конкурсного отбора);

- экономические и финансовые условия на поставку продукции победителя тендера (конкурсного отбора).

4. Конкретные условия, сроки предоставления и возврата средств регионального фонда, уплаты процентов за их использование в рамках действующего законодательства определяются договором о предоставлении средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, заключаемым с победителем тендера (конкурсного отбора).

5. Средства регионального фонда предоставляются под гарантии коммерческих банков, под залог имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6. Получатели средств регионального фонда обязаны обеспечить в предусмотренные договором сроки возврат предоставленных средств фонда и уплату процентов за их использование. За несвоевременное исполнение обязательств стороны несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации. В случае установления фактов нецелевого использования указанных средств предусматривается взыскание в бесспорном порядке средств, используемых не по целевому назначению, с наложением штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы этих средств за весь период нецелевого использования.

7. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, либо в случае нарушения получателем средств условий договора - с возвратом всей суммы заемных средств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»