ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 сентября 1998 года N 296
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Фактически утратил силу, поскольку истек срок действия
В соответствии со статьей 32 Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 1998 год" от 5 марта 1998 г. N 663-I Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих централизованные поставки продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - министра промышленности, энергетики и торговли Республики Бурятия Переляева В.В.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
В.К.АГАЛОВ
Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
Н.И.БЫКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Положение определяет общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия участия в них потенциальных уполномоченных предприятий по завозу продукции, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения.
3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по определению уполномоченных предприятий для осуществления поставок продукции (товаров) возлагается на органы местного самоуправления.
II. Подготовка и организация тендера (конкурсного отбора)
1. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется постоянно действующая конкурсная комиссия, создаваемая распоряжением органа местного самоуправления сроком на один год, а также рабочая группа с утверждением количественного и персонального состава.
2. Конкурсная комиссия:
- принимает и рассматривает предложения и документацию от предприятий, участвующих в тендере (конкурсном отборе);
- определяет победителя тендера (конкурсного отбора), подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения.
3. Для проведения тендера (конкурсного отбора) конкурсная комиссия направляет участникам условия, которые включают:
- цель и предмет тендера (конкурсного отбора);
- технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;
- стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки;
- отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами и государственными внебюджетными фондами;
- наличие заявки с указанием наименования продукции (товаров), цены, условий поставки и гарантийных обязательств;
- наличие собственных оборотных средств не менее ________;
- наличие товаропроводящей сети;
- объем товарооборота не менее _________. {*}
--------------------------------
{*} - конкретные условия при направлении участникам
III. Условия участия в тендерах (конкурсных отборах)
потенциальных предприятий
Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:
- заявка на участие в тендере (конкурсном отборе);
- заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов;
- сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели.
По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
IV. Порядок рассмотрения предложения
потенциальных предприятий
1. Предложения участников тендера (конкурсного отбора) рассматриваются конкурсной комиссией исходя из установленных условий тендера (конкурсного отбора) и критерия выявления победителя тендера (конкурсного отбора).
2. Комиссия объявляет победителем тендера (конкурсного отбора) участника, предложения которого удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции.
3. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
- реквизиты государственного заказа;
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках тендера;
- письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;
- наименование победителя тендера (конкурсного отбора);
- экономические и финансовые условия на поставку продукции победителя тендера (конкурсного отбора).
4. Конкретные условия, сроки предоставления и возврата средств регионального фонда, уплаты процентов за их использование в рамках действующего законодательства определяются договором о предоставлении средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, заключаемым с победителем тендера (конкурсного отбора).
5. Средства регионального фонда предоставляются под гарантии коммерческих банков, под залог имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Получатели средств регионального фонда обязаны обеспечить в предусмотренные договором сроки возврат предоставленных средств фонда и уплату процентов за их использование. За несвоевременное исполнение обязательств стороны несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации. В случае установления фактов нецелевого использования указанных средств предусматривается взыскание в бесспорном порядке средств, используемых не по целевому назначению, с наложением штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы этих средств за весь период нецелевого использования.
7. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, либо в случае нарушения получателем средств условий договора - с возвратом всей суммы заемных средств.