18.1.Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в Министерство имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.
18.2. Должностные лица Министерства обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей;
получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей, документов и материалов;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
18.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Министерстве являются:
достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
18.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства.
Пункт введен Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 15.04.2013 N 737