Ответственным за исполнение данного административного действия является лесничество.
Основанием для начала административного действия по приему, регистрации, рассмотрению заявления на предоставление государственной услуги по заключению договора (договоров) купли-продажи лесных насаждений и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение заявителя в лесничество с заявлением, оформленным в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично либо через уполномоченного представителя или направить в электронной форме на официальном сайте информационно-телекоммуникационных сетей с использованием ЕПГУ.
Заявление подписывается лично заявителем.
При соответствии заявления установленным требованиям должностное лицо вносит в журнал приема заявлений запись о приеме заявления, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату приема, регистрационный (входящий) номер заявления;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы);
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
По желанию заявителя должностное лицо оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах, в которой указываются:
- дата представления и регистрационный (входящий) номер заявления;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество);
- порядковый номер записи в журнале;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление, а также его подпись.
Должностное лицо передает заявителю первый экземпляр расписки под роспись, а второй экземпляр приобщает к поступившему заявлению.
Заявление, направленное в электронном виде через ЕПГУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, поступает в соответствующее структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, через ЕПГУ, информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
После регистрации заявления в журнале должностное лицо проверяет следующие факты:
1) является ли заявитель лицом, которому в соответствии с федеральными законами не может быть предоставлено право использования лесов;
2) не осуществляется ли использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и (или) физическими лицами;
3) соответствие поданного заявления требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 Административного регламента;
4) является ли в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленный вид использования лесов на данном лесном участке разрешенным;
5) соответствие заявленного использования лесных насаждений лесохозяйственному регламенту лесничества (материалам лесоустройства).
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
В результате данной проверки должностное лицо выносит заключение о представленном заявлении.
В случае положительного решения:
1) по распоряжению лесничего должностное лицо лесничества готовит документацию в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства);