(в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 25.07.2013 N 163)
При оказании государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом лесничества осуществляется в четырех случаях:
1) прием, регистрация, рассмотрение заявления;
2) прием, регистрация, рассмотрение заявки для участия в аукционе;
3) участие в аукционе;
4) оформление и подписание договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайта Агентства).
(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 20.06.2017 N 122)
На первом этаже административного здания Агентства на информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых на всех этапах административных процедур в ходе предоставления данной государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.
На странице Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства и лесничеств.
(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 05.02.2016 N 15)
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Агентства.