Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, родителям и вдовам военнослужащих, погибших или пропавших без вести в ходе боевых действий в Афганистане, участникам вооруженных конфликтов, вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы (с изменениями на 18 августа 2017 года)



3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДВ


3.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДВ, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления ЕДВ.


3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.


3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.


3.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.


3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:


- даты приема;


- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);


- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").


3.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.


3.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.


3.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.


3.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:


- дату приема;