Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

3.4. Постановка обращения на контроль и направление письменного обращения в структурные подразделения Минимущества РБ на рассмотрение


3.4.1. Сектор осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения граждан. В случае неисполнения поручения в срок, Сектор информирует должностное лицо, наложившее резолюцию, о фактах несвоевременного исполнения контролируемого поручения.

3.4.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по повторным обращениям, по обращениям, поступившим от Высшего должностного лица, Правительства Республики Бурятия, от депутатов всех уровней, а также по обращениям, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Минимущества РБ, коррупции, по обращениям, указанным в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Обращения с резолюцией должностного лица в течение 1 рабочего дня направляются Сектором согласно резолюции для рассмотрения и ответа.

3.4.4. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким руководителям структурных подразделений, ответственным является руководитель, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и им осуществляется координация работы по подготовке и направлению ответа гражданину. Остальным руководителям структурных подразделений направляется копия обращения.

3.4.5. Ответственность за соблюдение сроков и надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несет Сектор.