Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

3.2. Прием и регистрация письменного обращения


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Минимущество РБ, в том числе принятого в ходе личного приема должностным лицом.

3.2.2. Обращение может поступить в Минимущество РБ одним из следующих способов:

- доставлено лично гражданином;

- доставлено курьером;

- по почте;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте.

3.2.3. Прием обращений осуществляется в приемной Минимущества РБ.

3.2.4. Прием обращения граждан в электронной форме (Интернет-обращений) осуществляется в Секторе государственной службы и кадровой работы (далее Сектор) с использованием программно-технического средства. Обращение в электронной форме распечатывается и передается в течение 1 рабочего дня с даты поступления на регистрацию в приемную Минимущества РБ (далее - приемная).

3.2.5. В приемной проводится проверка правильности адресации корреспонденции, наличие приложений к обращению, в том числе документов, фотографий, просматривается содержание обращения.

3.2.6. Регистрация обращений осуществляется в приемной в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения с применением системы электронного документооборота, но не более 3 календарных дней с даты поступления обращения.

3.2.7. Ответственность за соблюдение сроков и надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несет Сектор и приемная.