Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Минимущества РБ и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Административного регламента распространяются на обращения граждан (индивидуальные и коллективные), в том числе заявления, предложения, жалобы, поступившие в Минимущество РБ в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения гражданина к министру, заместителям министра Минимущества РБ (далее - должностные лица), поступившие в ходе личного приема, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.