Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

3.7. Личный прием граждан


3.7.1. Личный прием граждан в Минимуществе РБ осуществляют должностные лица Минимущества РБ. График личного приема утверждается министром и размещается на сайте и на информационном стенде Минимущества РБ.

Осуществление личного приема должностными лицами включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование списка лиц на личный прием к должностным лицам;

- прием граждан должностным лицом и рассмотрение обращения;

- подготовка и направление письменного ответа (в случае подачи письменного обращения).

3.7.2. Формирование списка лиц на прием к должностным лицам:

- основанием для начала исполнения процедуры является обращение гражданина. Секретарь приемной беседует с гражданином лично или по телефону, изучает представленные документы (при наличии), обеспечивает регистрацию поступившего обращения в Журнале регистрации личного приема граждан (форма - Приложение N 2 к Административному регламенту);

- секретарь приемной уведомляет гражданина о дате, месте и времени приема;

- доводит информацию об обращении до должностного лица;

- на прием к должностному лицу секретарь приемной заполняет Карточку приема граждан (форма - Приложение N 3 к Административному регламенту), где указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес и контактный телефон, суть вопроса.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае невозможности проведения личного приема должностным лицом в связи с болезнью, отпуском, командировкой или по иным причинам секретарь приемной уведомляет об этом гражданина, записавшегося на прием, при наличии контактных данных лица. После согласования с должностным лицом секретарь приемной сообщает гражданину о новой дате приема.

3.7.3. Правом на внеочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий;

2) инвалиды I и II групп;

3) родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

4) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;

5) родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.

Иные категории граждан, имеющих право на внеочередной прием, устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

3.7.4 Прием граждан должностным лицом и рассмотрение обращения:

- должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие поручения;

- в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем секретарем приемной делается запись в карточке личного приема граждан;

- в случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- в ходе личного приема гражданин вправе подать письменное обращение по своему вопросу. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- по окончанию приема у должностного лица, секретарь приемной делает запись в карточке личного приема граждан о результате рассмотрения обращения должностным лицом. Карточка приема подшивается секретарем в папку согласно номенклатуре Минимущества РБ;

- ответственность за надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несут должностные лица, осуществлявшие прием, секретарь приемной.

3.7.5. Подготовка и направление письменного ответа:

- письменное заявление гражданина, поданное во время личного приема у должностного лица, передается гражданином на регистрацию в приемную;