4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) государственных гражданских служащих и должностных лиц Минимущества РБ.
4.2.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия решений по ним.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, либо должностным лицом Минимущества РБ, принявшим решение о проведении проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.