Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменного обращения;

- направление письменного обращения на рассмотрение должностному лицу Минимущества РБ для определения исполнителя;

- постановка обращения на контроль и направление обращения в структурные подразделения Минимущества РБ на рассмотрение;

- рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;

- направление ответа на обращение;

- личный прием граждан.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обращения граждан о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством:

- портала;

- официального сайта Минимущества РБ;

- электронной почты Минимущества РБ.

Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1* к Административному регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.