Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

4.4 . Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями со стороны руководителей структурных подразделений Минимущества РБ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии рассмотрения обращения граждан путем получения ими информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.

4.4.3. Граждане, общественные объединения и организации также вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.