1. Для рассмотрения вопросов административно - территориального устройства органы местного самоуправления районов, аймаков, городов представляют в Народный Хурал Республики Бурятия следующие документы и материалы:
- решение представительного органа местного самоуправления района, аймака, города;
- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений;
- решение местного референдума по данному вопросу;
- протокол собрания (схода), конференции граждан;
- описание измененного участка границы и схематическую карту с указанием на ней существующих административно - территориальных образований и предполагаемых изменений. Схематическая карта должна иметь масштаб и условные обозначения. Карта подписывается главой местного самоуправления района, аймака, города по согласованию с главой местного самоуправления поселка, сельсовета, сомона или с главой администрации заинтересованной территории;
- смету расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования;
- заключение Правительства Республики Бурятия по поводу предлагаемых изменений административно - территориального устройства.
2. Порядок представления документов и материалов определяется Положением "О порядке решения вопросов административно - территориального устройства Республики Бурятия".