ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 года N 269
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)
В целях приведения индикаторов Республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2012 - 2014 годы" в соответствие критериям отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.03.2013 N 131 "О внесении изменений в приложения N N 1, 3, 4 к приказу Минсельхоза России от 15.08.2011 N 270 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042", Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.03.2012 N 174 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 N 240, от 28.11.2012 N 706):
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Участники | Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), крестьянско-фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Республики Бурятия" |
1.1.2. В разделе "Цель Программы" цифры "237,0" заменить цифрами "233,2".
1.1.3. В разделе "Основные мероприятия Программы":
1.1.3.1. Абзац 5 "- субсидирование части затрат на строительство, реконструкцию животноводческих комплексов, включая первоначальные лизинговые платежи" исключить.
1.1.3.2. Абзац 6 "- НИОКР" исключить.
1.1.4. В разделе "Объемы и источники финансирования в целом":
1.1.4.1. Цифры "3382,4142" заменить цифрами "1710,415".
1.1.4.2. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- за счет средств республиканского бюджета** - 67,2145 млн. руб., в том числе в 2012 г. -54,2145 млн. руб., 2013 г. - 3,0 млн. руб., 2014 г. – 10,0 млн. руб.;".
1.1.4.3. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- за счет привлеченных средств* - 1643,2 млн. руб., в том числе в 2012 г. - 495,5 млн. руб., 2013 г. – 410,4 млн. руб., 2014 г. – 737,3 млн. руб.".
1.1.5. Раздел "Основные индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные | Показатели Программы: |
1.1.6. Раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые | - Увеличение валового производства молока во всех категориях хозяйств с 227,7 тыс. тонн в 2011 г. до 233,2 тыс. тонн - в 2014 г.; |
Программы | зациях и К(Ф)Х, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, с 24,1 тыс. тонн в 2011 г. до 27,3 тыс. тонн - в 2014 г.; |
1.2. В разделе "1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа":
1.2.1. Таблицу 1 "Анализ состояния молочного скотоводства" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.2. Раздел дополнить следующими абзацами:
"В результате реализации мероприятий Программы улучшится социальная обстановка на селе, вследствие сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
Одним из приоритетных направлений аграрной политики Республики Бурятия остается социальное развитие сельских территорий.
Республика Бурятия принимает активное участие в реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
В 2012 году социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья были предоставлены 164 сельским жителям, в том числе 79 молодым семьям и молодым специалистам.
В рамках мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности было построено и введено в эксплуатацию 4 фельдшерско-акушерских пункта.
В рамках мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности за счет всех источников финансирования, в том числе с привлечением средств внебюджетных источников было введено 8,3 км водопроводов.
В Республиканской целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия на 2011 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.10.2010 N 444, предусмотрено продолжение реализации мероприятий по социальному развитию села.
В 2013 году запланировано обеспечить ввод 6,5 тыс. кв. метров жилья, в том числе 2,3 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов.
В рамках реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности планируется ввести 17,9 км водопроводов.
В рамках реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности в 2013 году планируется ввести 5 фельдшерско-акушерских пунктов.
Кроме того, запланирована реализация пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройства села Петропаловка Джидинского района.
Мероприятия Программы разработаны с учетом схемы территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524.
Утверждены схемы территориального планирования всех муниципальных районов на территории Республики Бурятия.".
1.3. В разделе "2. Цели и задачи Программы" цифры "237,0" заменить цифрами "233,2".
1.4. В разделе "3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы":
1.4.1. Таблицу 2 "Основные целевые индикаторы Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.4.2. В абзаце 5 цифры "237,0" заменить цифрами "233,2".
1.4.3. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- производство молока в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП до 27,3 тыс. тонн;".
1.4.4 Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- численность поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП до 10,8 тыс. гол.".
1.5. В разделе "4. Перечень и описание программных мероприятий":
1.5.1. Таблицу 3 "Потребность в финансировании приобретения семян на 2012 - 2014 гг." изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.5.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субсидирование части затрат на содержание скота молочного направления продуктивности".
1.5.3. Таблицу 4 "Потребность в финансировании затрат на содержание скота молочного направления на 2012 - 2014 гг." изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.5.4. Пункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. В таблице 5 представлены расчеты потребности в оборудовании (технике, спецавтотранспорте) для заготовки и приготовления кормов на период 2012 - 2014 гг.".
1.5.5. Таблицу 5 "Потребность в финансировании на период 2012 - 2014 гг." изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.5.6. Пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Субсидирование части затрат на приобретение оборудования (техники, спецавтотранспорта) для молочного скотоводства и переработки молока, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы, включая первоначальные лизинговые платежи.
Потребность в финансировании приобретения оборудования (техники, спецавтотранспорта) для животноводческих ферм на 2012 - 2014 гг. представлена в таблице 6.".
1.5.7. Таблицу 6 "Потребность в финансировании на 2012 - 2014 гг." изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.5.8. Таблицу 7 "Потребность в финансировании строительства, реконструкции, животноводческих комплексов на 2012 - 2014 гг." изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.6. В разделе "5. Социально-экономическая и экологическая эффективность Программы":
1.6.1. Таблицу 8 "Основные индикаторы реализации Программы на период 2012 - 2014 гг." изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
1.6.2. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и молочными продуктами, реализация Программы позволит обеспечить занятость населения в данной отрасли до 2700 рабочих мест.".
1.6.3. Таблицу 9 "Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
1.6.4. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"Планируемая эффективность расходования финансовых средств, как видно из таблицы 9, составляет Эобщ. в 2012 г. - 4,2%, в 2013 г. – 2,8%, в 2014 г. - 1,6%, что для Программы, предназначенной создать стартовые условия для устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу, следует считать достаточно высоким показателем. Последействие затраченных бюджетных средств будет проявляться после завершения Программы через 2 года, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки.".
1.7. В разделе "6. Ресурсное обеспечение Программы":
1.7.1. Таблицу 10 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
1.8. В разделе "8. Оценка рисков реализации Программы":
1.8.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов производства молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год. В качестве критериев невыхода на плановые показатели производства молока принят уровень планируемого года по производству молока и выполнение с минусом на 4% к плану.".
1.8.2. Таблицу 11 "Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта реализации Программы в части объемов производства молока" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
1.8.3. Абзацы 11 - 18 изложить в следующей редакции:
"Общая оценка рисков от невыхода на плановое производство молока осуществляется по следующей формуле:
Им = Имр x Рс, где:
Им - общая оценка рисков от невыхода на плановое производство молока, млн. руб.;
Имр - разница от невыхода на плановое производство молока, тыс. тонн;
Рс - стоимость реализации молока.
Расчеты показали, что риски от невыхода на плановое производство молока не чреваты высокими экономическими потерями. Но целесообразнее эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.".
1.9. В таблице 12 раздела "9. Сроки и этапы реализации Программы" строку