(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)
10.1. Основанием для возобновления выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет является обращение получателя государственной услуги с заявлением о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет в связи с устранением причины, повлекшей прекращение (приостановление) выплаты ранее установленной ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)
10.2. Заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет может быть подано получателем государственной услуги путем личного обращения в соответствующее подразделение Минсоцзащиты РБ либо направлено им по почте, а также посредством электронной почты или через Портал услуг.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)
Заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет оформляется по форме приложения N 1 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)
К заявлению получатель государственной услуги прилагает документ, подтверждающий факт устранения обстоятельства, повлекшего прекращение (приостановление) выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)
10.3. В зависимости от причины, повлекшей прекращение (приостановление) выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет, получатель государственной услуги представляет в соответствующее структурное подразделение Минсоцзащиты РБ один из следующих документов:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)
10.3.1. Справку из органа, назначившего (установившего) соответствующую выплату, о прекращении названных выплат (для случаев, указанных в пункте 8.1.2 раздела II Административного регламента).
10.3.2. Копию решения руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, в котором получатель государственной услуги замещал соответствующую должность, об освобождении получателя государственной услуги от данной должности (для случаев, указанных в пунктах 8.1.3 - 8.1.4 раздела II Административного регламента).
10.3.3. Справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, прекратившего выплату пенсии по инвалидности 1 или 2 группы по каким-либо основаниям, о возобновлении выплаты пенсии по инвалидности 1 или 2 группы либо назначении страховой пенсии, в том числе назначении страховой пенсии досрочно (для случаев, указанных в пункте 8.1.5 раздела II Административного регламента).
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386)