13.1. Предоставление государственной услуги осуществляет специалист Минсоцзащиты РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, уполномоченный руководителем или лицом, его замещающим (далее - ответственный специалист), в дни и часы, установленные в соответствии с графиком работы Минсоцзащиты РБ.
13.2. Прием получателей государственной услуги и ответственных специалистов кадровых служб государственных органов РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственным специалистом ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи (в том числе по телефону).
Предварительная запись при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.
При определении времени предоставления государственной услуги по предварительной записи ответственный специалист обязан назначить удобное для получателя государственной услуги время (в пределах графика работы ответственного специалиста, предоставляющего государственную услугу).
13.3. Рабочее место ответственного специалиста оборудуется персональным компьютером с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги оперативно, качественно и в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
13.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.
13.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Минсоцзащиты РБ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Минсоцзащиты РБ, на Портале услуг.