Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 6 октября 2020 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан,
установленным федеральным
законодательством и
законодательством Республики
Бурятия, мер социальной
поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг


 Начальнику подразделения РГУ
                                     "Центр социальной поддержки населения"
                                     по ____________________________ району
                                     ______________________________________
                                              (Ф.И.О. руководителя)
                                     от гражданина(ки) ____________________
                                                             (Ф.И.О.)


ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок


    Прошу   внести   исправления  допущенных  опечаток  и  (или)  ошибок  в

следующий(-е),  выданный(-е)  в  результате  предоставления государственной

услуги документ(-ы):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В  указанном(-ых)  документе(-ах)  допущены  следующие опечатки и (или)

ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  настоящему заявлению прилагаю следующий документ(-ы), содержащий(-е)

опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Я   уведомлен,   что   в  случае  выявления  в  выданных  в  результате

предоставления  государственной  услуги  документах опечаток и (или) ошибок

ответственный специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих

дней  с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену

указанных документов.

    Прошу замененный(-ые) документ(-ы):

    1) направить по следующему почтовому адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

    2)  выдать  в подразделении РГУ "Центр социальной поддержки населения",

расположенном по адресу: _________________________________________________.

    Достоверность  и  полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении,