Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Республиканским агентством лесного хозяйства государственной услуги по предоставлению лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен Указом Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(абзац введен Указом Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)