Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Республиканским агентством лесного хозяйства государственной услуги по предоставлению лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)



В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление государственной услуги;


- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- взаимодействие заявителя со специалистами Агентства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем либо его уполномоченным представителем, продолжительность взаимодействия - 15 минут;


- возможность взаимодействия заявителя со специалистами Агентства в случае получения заявителем консультации на приеме;


- возможность направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в письменной форме нарочно или посредством почтового отправления;


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральном реестре, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), представление указанной информации по телефону специалистами Агентства.


Максимальное количество контактов заявителя со специалистами Агентства составляет 2 раза (при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата государственной услуги).


Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента.