Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 29 июня 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;


б) возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги в МФЦ;


в) в случае направления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;


г) при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ, МФЦ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента и при получении результата предоставления государственной услуги;


д) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


е) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.