1.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.
1.3.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее чем на четвертый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.3.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов, в том числе поступивших в электронном виде.
Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)
1.3.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.
1.3.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.
1.3.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес по месту жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение государственной услуги);
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.
1.3.9. Ответственный специалист получает проект протокола-решения о предоставлении государственной услуги.
1.3.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
1.3.11. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением государственной услуги ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).
1.3.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
1.3.13. Специалист помещает в личное дело заявление, оригиналы справок и других документов из воинской части о прохождении отцом ребенка службы по призыву, копии и выписки из документов, выходные формы, решение о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Нумерует листы начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.
1.3.14. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
1.3.15. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
1.3.16. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью определения размера выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
1.3.17. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
1.3.18. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат, доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
1.3.19. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.
1.3.20. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)