Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2018 года)



3. Рассмотрение принятых документов и формирование личного дела


3.1. Основанием для рассмотрения принятых документов и формирования личного дела является прием документов.


3.2. Специалист подразделения РГУ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.


3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист подразделения РГУ:


- по документам, поступившим по почте, - принимает меры по истребованию недостающих документов, по устранению замечаний к документам;


- по документам, представленным через клиентскую службу, - возвращает комплект документов специалисту клиентской службы для устранения замечаний.


Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой приема документов.


3.4. Специалист клиентской службы принимает меры для устранения замечаний к представленным документам.


Замечания устраняются в течение 5 дней с даты приема документов.


3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист подразделения РГУ согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, вызвавших принятие данного решения.


3.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов во взаимодействующие организации.


3.7. При наличии всех необходимых документов, соответствующих установленным требованиям, при первичном обращении гражданина специалист подразделения РГУ формирует персональное дело заявителя (далее - личное дело).


3.8. Специалист подразделения РГУ помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов. Нумерует листы, начиная с единицы.


3.9. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, установление полномочий обратившегося лица.


3.10. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.