Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2018 года)



6. Выдача гражданам свидетельств, предоставление единовременной денежной выплаты и субсидии


6.1. После поступления свидетельств с реестром в подразделение РГУ специалист подразделения РГУ извещает граждан о поступлении свидетельств, выдает гражданам свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты или субсидии. Граждане при получении свидетельств ставят свою подпись в реестре в графе "получил свидетельство". Выдача свидетельства гражданину осуществляется в двухнедельный срок со дня принятия решения о выдаче свидетельства.


6.2. Кредитные организации, с которыми граждане заключили договоры об открытии банковского счета, представляют в Министерство реквизиты открытых банковских счетов граждан. Министерство на основании приказа перечисляет единовременные денежные выплаты и субсидии на банковские счета получателей единовременных денежных выплат и субсидий. Министерство в 10-дневный срок уведомляет получателя единовременных денежных выплат или субсидий о поступлении денежных средств.


6.3. Для выдачи разрешения о перечислении средств единовременной денежной выплаты и субсидий гражданин представляет в подразделение РГУ документы, указанные в подпункте 1 пункта 6.7 раздела II настоящего Административного регламента.


6.4. Для выдачи разрешения о перечислении средств единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья при строительстве (участии в строительстве) жилья гражданин предоставляет в подразделение РГУ документы, указанные в подпункте 2 пункта 6.7 раздела II настоящего Административного регламента.


6.5. Для оплаты приобретаемого жилья гражданин после осуществления сделки по купле-продаже жилого помещения, регистрации сделки в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и получения свидетельства о праве собственности на приобретенное жилое помещение представляет в подразделение РГУ документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 6.8 раздела II настоящего Административного регламента.


6.6. Для перечисления субсидии на строительство жилья гражданин представляет в подразделение РГУ документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 6.8 раздела II настоящего Административного регламента.


6.7. Прием и рассмотрение документов осуществляется в соответствии с разделом III Административного регламента.


6.8. Специалист подразделения РГУ передает комплекты документов, представленные гражданином, в Министерство.


6.9. Уполномоченный специалист Министерства принимает документы от подразделения РГУ, проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.


6.10. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных межведомственных запросов во взаимодействующие организации.


6.11. Уполномоченный специалист Министерства на основании представленных документов для перечисления единовременной денежной выплаты или субсидии:


- производит расчет субсидии, готовит проекты приказов Министерства о предоставлении субсидии, представляет их министру или лицу, его заменяющему, на подписание;


- готовит проект разрешения о перечислении средств единовременной денежной выплаты на приобретение или строительства жилья, представляет его министру или лицу, его заменяющему, на подписание.


6.12. Документы, представленные подразделением РГУ, 1 экземпляр приказа о предоставлении субсидии или 1 экземпляр разрешения приобщаются в личное дело получателя.