4.1. При поступлении в подразделение РГУ всех необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями специалист подразделения РГУ предоставляет в РГУ:
- личные дела граждан, включенные в запрос РГУ;
- заявления о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче его дубликата с прилагаемыми к нему документами.
4.2. Специалист РГУ:
- принимает личные дела и заявления граждан с прилагаемыми документами;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет надлежащее оформление документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 6 раздела II Административного регламента, копии документов заверены в установленном порядке.
4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист РГУ возвращает личные дела, заявления с прилагаемыми документами, имеющие указанные недостатки, в подразделение РГУ для устранения замечаний.
4.4. Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления личных дел, заявлений с прилагаемыми документами.
4.5. При наличии всех необходимых документов специалист РГУ:
- визирует опись личного дела с указанием даты поступления личного дела, количества листов в личном деле, Ф.И.О. уполномоченного специалиста, принявшего личное дело;
- передает личное дело в Министерство.
4.6. Подразделение РГУ в случае возврата личных дел, заявлений о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче его дубликата с прилагаемыми документами Министерством принимает меры по устранению выявленных замечаний.
Время устранения замечаний устанавливается РГУ, но не должно превышать 10 дней.