Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2018 года)



2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.1. Основанием для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями, является запрос Министерства о предоставлении личных дел граждан в соответствии с Единым сводным списком или обращение гражданина с заявлением о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства.


2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за формирование учетных дел (далее - специалист подразделения РГУ), извещает граждан, указанных в запросе, в том числе по телефону, о необходимости сбора и представления в подразделение РГУ документов в соответствии с перечнем документов, указанным в Административном регламенте.


Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления запроса из РГУ.


2.3. Специалист подразделения РГУ направляет в администрации муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, сельских поселений) запросы о предоставлении документов по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:


- сформированные учетные дела граждан, содержащие документы, подтверждающие право граждан на предоставление жилых помещений;


- акты проверки жилищных условий граждан по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления запроса из РГУ.


2.4. Специалист подразделения РГУ извещает граждан, контролирует предоставление документов гражданами, включенными в запрос РГУ.


2.5. Гражданин (законный представитель) может представить требуемый комплект документов в клиентскую службу подразделения РГУ либо направить заявление и копии документов, заверенные в установленном порядке по почте или в электронной форме с использованием Портала услуг.


2.6. При личном обращении гражданина в клиентскую службу подразделения РГУ диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.


В случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала услуг уведомление о принятом решении направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Портале услуг.


Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и выдача заявителю свидетельства либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


2.7. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.


Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.