Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

VI. Финансовое обеспечение и управление реализацией программ


6.1. Финансовое обеспечение программ.

6.1.1. Источниками финансового обеспечения программы являются средства республиканского бюджета в пределах объёмов, установленных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также другие источники, предусмотренные программой, определённые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народный Хурал Республики Бурятия.

6.1.2. При определении объёмов и источников финансирования государственные заказчики программы представляют в Министерство обоснование с развернутой сметой расходов в соответствии с проектно-сметной документацией. Обоснование объёмов финансирования должно быть увязано с индикаторами реализации мероприятий программы.

6.1.3. Объёмы софинансирования программы за счёт средств бюджетов муниципальных образований подтверждаются представленными государственным заказчиком программы протоколами о намерениях софинансирования мероприятий государственными заказчиками программы и органами местного самоуправления.

В случае если в программе предусматривается предоставление субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, в этой программе должны быть установлены условия предоставления и методика расчёта указанных субсидий.

6.1.4. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) программы на основе доведённого до них Министерством предельного объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программ на очередной год и плановый период:

- формируют и представляют в Министерство предложения о включении в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на реализацию программы;

- подготавливают бюджетные заявки по формам согласно приложению N 5 с приложением пояснительной записки в сроки, установленные Правительством Республики Бурятия для разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 30 апреля текущего года.

6.1.5. Объекты капитального строительства, предусмотренные программой к финансированию из республиканского бюджета, включаются также в проект Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее - Перечень), финансируемых в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы.

В программу включаются текущие расходы республиканского бюджета согласно перечню, представленному в приложении N 6.

6.1.6. Министерство как исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета, на основе представленных государственными заказчиками бюджетных заявок:

- формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из результатов реализации программ в отчётном периоде и оценки их эффективности;

- направляет проект перечня программ в Министерство финансов Республики Бурятия в порядке и в сроки, установленные Правительством Республики Бурятия для разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Управление реализацией программ.

6.2.1. После вступления в силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) заключают в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, на конкурсной основе государственные контракты (договоры, соглашения) на выполнение мероприятий (объектов) программы, определяющие условия и ответственность за выполнение мероприятий программы.

6.2.2. Государственные заказчики программы ежегодно уточняют значения целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации программы, объём необходимых бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий, механизм реализации программы и состав исполнителей.

6.2.3. При необходимости государственные заказчики, иные органы государственной власти Республики Бурятия, члены Совета могут вносить на рассмотрение Совета предложения с соответствующим обоснованием:

- о продлении срока реализации программы (если срок истекает в текущем году);

- о смене государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы, об изменении форм и методов реализации программы;

- о внесении изменений и дополнений в программу;

- о приостановлении действия программы;

- о досрочном прекращении реализации программы.

6.2.4. Основанием для продления срока реализации программы, смены государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы, внесения изменений в программу, приостановления действия программы или её досрочного прекращения могут быть:

отсутствие или недостаточное финансирование программы из предусмотренных источников;

досрочное выполнение программы;

изменение направлений Программы социально-экономического развития Республики Бурятия;

низкая эффективность реализации программы или неэффективная работа государственного заказчика (государственного заказчика - координатора);