Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.07.96 N 246

ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА, КОМИТЕТА, ИНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


1.1. Кадровая служба министерства, государственного комитета, комитета, иного органа исполнительной власти Республики Бурятия (далее - министерства, ведомства) является структурным подразделением, аналитическим и организационно - методическим центром по обеспечению эффективного функционирования системы государственной службы в аппарате управления министерства, ведомства, разработке и реализации кадровой политики, работе с кадрами и кадровому обеспечению.

1.2. Кадровая служба осуществляет свои задачи и функции в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, ведомства и ведет работу с персоналом на уровне аппарата управления и подведомственных организаций в соответствии с настоящим Положением.

1.3. В своей деятельности кадровая служба руководствуется Законом Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Республики Бурятия "О государственной службе", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Кадровая служба подчиняется руководителю министерства, ведомства.

1.5. Структура и штаты кадровой службы утверждаются руководителем министерства, ведомства в пределах средств, предусмотренных на содержание аппарата, и в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Кадровая служба работает в тесном взаимодействии с Комитетом государственной службы, кадровой политики и по работе с местными администрациями Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия

2. Задачами кадровой службы являются:

2.1. Организация работы по координации и эффективному функционированию государственной службы в аппарате министерства, ведомства.

2.2. Участие в разработке и реализации кадровой политики, кадрового обеспечения с учетом потребностей подведомственных организаций.

2.3. Кадровое обеспечение министерств, ведомств.

2.4. Повышение уровня кадрового обеспечения.

3. Функциями кадровой службы являются:

3.1. В области функционирования системы государственной службы.

3.1.1. Организует совместно с другими подразделениями работу по эффективному функционированию системы государственной службы в аппарате министерства, ведомства.

3.1.2. Анализирует фактическое состояние кадрового обеспечения и принимает меры по своевременному комплектованию высококвалифицированными специалистами аппарата министерства, ведомства (как правило, на конкурсной основе) и развитию кадрового потенциала.

3.1.3. Консультирует государственных служащих по вопросам правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой, иным вопросам кадровой службы.

3.1.4. Осуществляет:

- подбор кандидатов для работы в аппарате министерства, ведомства (с участием руководителей структурных подразделений) и организует работу по закреплению государственных служащих;

- подготовку представлений о назначениях на должности, присвоении классификационных разрядов, а также документов для поощрений и награждений служащих аппарата управления министерства, ведомства и подведомственных организаций;

- контроль за реализацией прав, льгот, государственных гарантий в области социальной защиты государственных служащих.

3.1.5. Формирует и организует подготовку резерва государственных служащих по выдвижению на вышестоящие государственные должности и замещению в соответствии с условиями прохождения государственной службы, организует их целенаправленное обучение и переподготовку.

3.1.6. Координирует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей; аттестации, прохождение госслужащими испытания при замещении государственных должностей государственной службы; обобщает и распространяет опыт деятельности в этой области.

3.1.7. Принимает участие в разработке организационных структур и штатного расписания, вносит предложения по совершенствованию методов работы и повышению эффективности деятельности структурных подразделений аппарата министерства, ведомства.

3.1.8. Изучает и использует в практической деятельности отечественный и зарубежный опыт функционирования государственной службы и работы с персоналом.

3.1.9. Определяет цели и задачи в сфере управления персоналом для своевременного и перспективного обеспечения реформирования государственной службы, разрабатывает номенклатуру должностей и порядок их замещения и другие необходимые организационные и нормативные документы.

3.1.10. Согласовывает и оформляет контракты о найме и подготавливает проекты приказов о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных организаций.

3.1.11. Подготавливает и рассматривает совместно со структурными подразделениями предложения о назначении, перемещении и освобождении руководителей организаций, подведомственных министерству, ведомству, а также служащих аппарата управления.