ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО - ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН
1.1. Координационный совет территориально - производственных зон (далее - Координационный совет) признается единым органом управления для территориально-производственных зон (далее - ТПЗ), созданных и действующих на базе предприятий Республики Бурятия.
1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Республики Бурятия и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Координационного совета является:
- обеспечение условий для эффективного использования незагруженных мощностей;
- сохранение рабочих мест путем координации и контроля за производственной деятельностью российских и иностранных юридических и физических лиц на предприятиях республики.
1.4. Координационный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.5. Координационный совет может вносить в настоящее Положение изменения и дополнения с последующим утверждением в установленном порядке Правительством республики.
2.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность, исходя из установленных настоящим Положением целей и приоритетов.
К основным функциям Координационного совета относятся:
- организация подготовительной работы по созданию ТПЗ;
- привлечение и отбор сторонних участников ТПЗ, регулирования их отношений с базовыми предприятиями;
- методологическое и организационное обеспечение деятельности ТПЗ;
- контроль за соблюдением участниками ТПЗ установленных норм и принципов деятельности.
2.2. Во исполнение указанных функций, Координационный совет:
- по согласованию с администрациями предприятий и представителями собственников производит отбор базовых предприятий для создания ТПЗ;
- по согласованию с предприятием, определяет перечень незагруженных производственных площадей, мощностей, технологических комплексов, отдельных единиц оборудования базового предприятия, предназначенных для использования сторонними участниками;
- определяет условия и процедуры, на которых указанные площади и мощности могут быть переданы для использования сторонним участникам, формирует необходимую договорную базу и документооборот;
- через средства массовой информации организует доведение до сведения всех желающих порядок и условия использования указанных площадей и мощностей сторонними участниками;
- в случае распоряжения государственным имуществом на конкурсной основе рассматривает поступающие предложения по использованию указанных площадей и мощностей, отбирает пригодные для реализации, исходя из системы критериев, установленных с учетом специализации базового предприятия;
- в пределах, установленных настоящим Положением и иными регламентирующими актами, полномочий координирует деятельность всех участников в вопросах использования рабочей силы, технологий, инфраструктуры и ресурсов базового предприятия;
- координирует взаимодействие и в случае необходимости представляет ТПЗ и ее участников в отношениях с налоговыми органами, органами государственной власти и управления, банками, другими органами и организациями по вопросам определения единого расчетного центра, исполнения решений органов государственной власти Российской Федерации, Республики Бурятия и местного самоуправления о льготном налогообложении;
- рассматривает и решает споры базового предприятия и сторонних участников, возникающие в ходе совместной производственной деятельности и не относящиеся к компетенции судов;
- контролирует выполнение участниками положений действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих порядок образования, использование передаваемого участниками ТПЗ имущества, взятых ими на себя обязательств;
- подготавливает отчеты для Правительства Республики Бурятия, налоговых органов, органов государственной власти и управления о результатах деятельности ТПЗ;
- выполняет прочие функции, вытекающие из установленных целей и задач.
2.3. В целях рассмотрения на конкурсной основе предложений участники представляют следующие документы:
{В редакции Постановления Правительства РБ от 13.07.1999 N 253}