Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (с изменениями на: 05.11.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов;

- оформление межведомственного запроса;

- принятие решения о предоставлении земельного участка либо решение об отказе в предоставлении;

- заключение договора аренды либо купли-продажи земельного участка.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Прием и регистрация поступившего заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.6.4 настоящего Административного регламента, производится в приемной Министерства.

3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Министерства (далее - ЭБД).

3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно описи и проставляет регистрационный штамп на описи документов.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации ходатайства в ЭБД.

3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности для резолюции.

3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).

3.3. Рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Отдела принятых документов.

3.3.2. Исполнитель:

- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления;

- в случае выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям или установления факта отсутствия необходимых документов не позднее чем в 3-дневный срок со дня поступления заявления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет содержание выявленных недостатков в документах и предлагает в 7-дневный срок принять меры по их устранению, а также указывает, что неустранение выявленных недостатков в указанный срок может препятствовать предоставлению государственной услуги;

- устанавливает наличие (отсутствие) прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок. В случае если испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц, Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка.

3.4. Оформление межведомственного запроса.

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.4.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении.