ПОРЯДОК составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета и внесения изменений в нее
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи (далее - бюджетная роспись) главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета и внесения изменений в нее.
1. Бюджетная роспись главного распорядителя средств республиканского бюджета составляется и утверждается главным распорядителем средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) в разрезе подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств, кодов классификации расходов, дополнительной классификации расходов республиканского бюджета в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
Бюджетная роспись распорядителя средств республиканского бюджета составляется распорядителем средств республиканского бюджета (далее - распорядитель) в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств (далее - получатель), кодов классификации расходов, дополнительной классификации расходов республиканского бюджета в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного распорядителя.
2. Бюджетная роспись утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) в течение 27 дней со дня утверждения республиканского бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Два экземпляра утвержденной бюджетной росписи в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения представляются главным распорядителем в Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство финансов РБ) на бумажном носителе и в формате "Microsoft Excel" - курирующему отделу, отделу контроля за государственными закупками.
3. В течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи главный распорядитель (распорядитель) с сопроводительным письмом доводит показатели бюджетной росписи до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Изменения в бюджетную роспись вносятся в следующих случаях:
4.1. по представлению распорядителей (получателей) бюджетных средств при перемещении бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления;
4.2. в случаях поступления при исполнении республиканского бюджета субсидий и субвенций сверх утвержденных Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" доходов;
4.3. внесения изменений в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года";
4.4. в случаях, определенных статьей 31 Закона Республики Бурятия "О бюджетном процессе в Республике Бурятия".
При изменении показателей бюджетной росписи уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя не допускается.
5. Изменения показателей бюджетной росписи согласовываются главными распорядителями с отделом контроля за государственными закупками Министерства финансов РБ.
6. Внесение изменений в бюджетную роспись по представлению распорядителей (получателей) бюджетных средств при перемещении бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления осуществляется в следующем порядке:
6.1. Изменения вносятся не более 2 раз в квартал до 15 декабря текущего года, за исключением расходов по обслуживанию и погашению государственного долга.
6.2. Распорядитель (получатель) направляет главному распорядителю (распорядителю) мотивированное письменное обращение об изменении бюджетных ассигнований, обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым суммам, проект справки об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, сведения о состоянии лицевого счета получателя (за отчетный период и на текущую дату), выписку по лицевому счету получателя.
6.3. Главный распорядитель (распорядитель) в течение двух рабочих дней проверяет обоснованность предлагаемых изменений, осуществляет проверку и контроль справки на соответствие вносимых изменений показателям бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, на наличие остатков объемов финансирования по изменяемым показателям бюджетной росписи на лицевом счете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если справка не проходит контроль и при нарушении сроков оформления главный распорядитель (распорядитель) возвращает с сопроводительным письмом весь пакет документов распорядителю (получателю) с указанием причины возврата. Если справка проходит контроль, главный распорядитель формирует документы для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета в соответствии с Порядком составления и исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и внесения изменений в нее.
6.4. После получения справки, зарегистрированной в Министерстве финансов РБ, главный распорядитель в течение двух рабочих дней вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя, формирует справку об изменении бюджетной росписи распорядителя и (или) получателя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, осуществляет регистрацию справки, присваивает порядковый номер и направляет один экземпляр копии справки распорядителю и (или) получателю.
6.5. Распорядитель в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя справки об изменении бюджетной росписи вносит изменения в бюджетную роспись распорядителя, формирует справку об изменении бюджетной росписи получателя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, осуществляет регистрацию справки, присваивает порядковый номер и направляет один экземпляр копии справки получателю.
6.6. В случае если решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не принято, главный распорядитель в двухдневный срок возвращает пакет документов распорядителю (получателю) получателю с указанием причины возврата.
7. Внесение изменений в бюджетную роспись в случаях поступления при исполнении республиканского бюджета субсидий и субвенций сверх утвержденных Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" доходов, внесения изменений в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", определенных статьей 31 Закона Республики Бурятия "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", осуществляется в следующем порядке:
7.1. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней после получения от Министерства финансов РБ справки об изменении сводной бюджетной росписи вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя, формирует справку об изменении бюджетной росписи распорядителя и (или) получателя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, осуществляет регистрацию справки, присваивает порядковый номер и направляет один экземпляр копии справки распорядителю и (или) получателю.
7.2. Распорядитель в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя справки об изменении бюджетной росписи вносит изменения в бюджетную роспись распорядителя, формирует справку об изменении бюджетной росписи получателя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, осуществляет регистрацию справки, присваивает порядковый номер и направляет один экземпляр копии справки получателю.
8. При исполнении расходов республиканского бюджета по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" главные распорядители осуществляют учет плановых назначений в разрезе муниципальных образований.
При передаче средств республиканского бюджета муниципальным образованиям главные распорядители: