Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции


Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, РГУ, филиалов РГУ (далее - исполнители государственной функции), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.

Сведения о графике (режиме) работы исполнителей государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.

При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;

перечень документов, представляемых заявителями для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверений;

образцы оформления документов и требования к ним;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции (приложение 3 к Административному регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

По телефонам исполнителей государственной функции граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе исполнителя государственной функции;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты исполнителя государственной функции;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре исполнения государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, представляемых гражданами;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, решений, принимаемых им при исполнении государственной функции.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- исполнителя государственной функции;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.