Подраздел 3.3 считать подразделом 3.2. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171
Основанием для осуществления приема и регистрация документов граждан является обращение гражданина с комплектом документов в клиентскую службу филиала РГУ.
Специалист филиала РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов граждан, необходимых для исполнения государственной функции (далее - специалист), принимает документы граждан.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Причиной возврата документов является отсутствие всех необходимых документов или ненадлежащее оформление документов. Результат обращения фиксируется в журнале регистрации приема граждан.
При предоставлении документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист регистрирует их в журнале регистрации, изготавливает копии документов, заверяет их своей подписью (с указанием должности, ФИО специалиста, даты заверения).
Специалист передает заявление с прилагаемыми копиями документов и фотографией специалисту, ответственному за выдачу удостоверений (далее - ответственный специалист).
Действие выполняется в день приема документов.